Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
           "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"

            456881, Челябинская обл., Аргаяшский р-н, с. Аргаяш, пл. СПТУ

      8 (35131) 2-12-90, 8 (35131) 2-17-73

Переводчик на другой язык

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс

31.10.2018г в ГБПОУ «Аргаяшский аграрный техникум» прошел традиционный педагогический совет

2 ноября 2018 г.

31.10.2018г   в ГБПОУ «Аргаяшский аграрный техникум» прошел традиционный педагогический совет на тему

«Адаптация первокурсников к условиям обучения в техникуме».

 

  Начало обучения в техникуме, принятие учеником школы новой социальной роли студента – наиболее значимый период, существенно влияющий на возможности личной самореализации, профессионального самоопределения и построения карьеры. Будет ли заложен в период адаптации еще несовершеннолетнего студента фундамент его дальнейшего успешного обучения, профессионального становления зависит от того, как педагогический коллектив будет работать в реализации такой важной задачи как социальная адаптация первокурсников.

      31.10.2018г   в ГБПОУ «Аргаяшский аграрный техникум» прошел традиционный педагогический совет на тему «Адаптация первокурсников к условиям обучения в техникуме».  В ходе педсовета педагоги всесторонне рассмотрели трудности адаптационного периода первокурсников.

Кураторы групп нового набора представили социальную карту обучающихся. Успеваемость в учебе — один из главных критериев адаптируемости студентов. Анализ успеваемости первокурсников за сентябрь – октябрь представила председатель предметно-цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин Хазырова А.Р.

 

  Заслушав и обсудив  проблемы социально-педагогического сопровождения адаптации студентов нового набора в образовательной среде техникума, педагогический совет решил:

1. Взять на контроль обучающихся 1 курса, испытывающих затруднения в адаптации к новым условиям обучения и проживания, с целью определения индивидуальной педагогической поддержки и составления индивидуального плана педагогической поддержки.

Отв. : мастера ПО – кураторы учебных групп 1 курса.

2. Осуществлять постоянный контроль занятости студентов с целью профилактики девиантного поведения и правонарушений.

                              Отв.: мастера ПО, кураторы групп

3.   Вовлекать студентов группы риска во внеурочную воспитательную деятельность, занятия спортом, использовать имеющиеся возможности для создания условий самоактуализации и адаптации студентов 1 курса.

   Отв. : Саедбаева Л.В, заместитель директора

 по воспитательной работе, мастера ПО, кураторы групп.

  4. Определить группы обучающихся, имеющих сформированную мотивацию к учению с целью организации педагогической поддержки обучающихся «резерва качества».

    Отв.: преподаватели, мастера ПО, кураторы групп

Наверх