Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
           "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"

            456881, Челябинская обл., Аргаяшский р-н, с. Аргаяш, пл. СПТУ

      8 (35131) 2-12-90, 8 (35131) 2-17-73

Переводчик на другой язык

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс

Предметная неделя

24 апреля 2023 г.

С 17 по 21 апреля проведена неделя по   специальности   «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».  
Открытие недели началось с оформления  стенда о социальной значимости специальности.
18 апреля в рамках недели состоялась викторина " Своя игра". В ней приняли участие студенты Южно-Уральского агропромышленного колледжа, в том числе из филиалов с. Долгодеревенское и п. Мирный. Разделившись на команды, они отвечали на вопросы по специальности разного уровня сложности, побыли в роли технологов и в игровой форме разработали новые рецептуры известных продуктов, а затем прорекламировали их. Викторина прошла в дружеской обстановке. Все команды получили дипломы.
 
В среду была проведена встреча с представителем ООО " Объединение Союзпищепром", специалистом ll категории по сырью и кормам Гайнетдиновой Лилией Айратовной.  В ходе встречи студенты получили информацию о возможностях дальнейшей профессиональной деятельности в рамках получаемой специальности.
 
20 апреля в мастерской «Сельскохозяйственные биотехнологии»  была проведена  олимпиада профессионального мастерства  в 314 группе по специальности «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».
По итогам проведенной олимпиады места были распределены следующим образом:
Бабир Елена – 1 место  
Сафонова Виктория- 2 место  
Жукова Анна – 3 место
 
21 апреля преподавателями Хуснутдиновой Ильмирой Марсельевной и Седовой Еленой Геннадьевной проведен открытый бинарный урок «Определение засоренности зерна». Ребята отобрали среднюю пробу культур и  провели лабораторные исследования зерна пшеницы и ячменя с учебного хозяйства. Определили процентное содержание сорной и зерновой примеси.  Студенты научились организовывать собственную деятельность, работая в мини-группах. По окончанию урока обучающиеся сделали вывод о проделанной работе.
Благодарим всех студентов и преподавателей за активное участие!

Наверх