Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
           "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"

            456881, Челябинская обл., Аргаяшский р-н, с. Аргаяш, пл. СПТУ

      8 (35131) 2-12-90, 8 (35131) 2-17-73

Переводчик на другой язык

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс

Педагог - психолог

Ф.И.О.: Ческидова Полина Андреевна

График работы:

Понедельник – пятница с 8.00-16.00

Обеденный перерыв – 12.00-13.00

Работа с родителями (консультация):

понедельник – пятница с 13:00 до 16:00

Телефон: 8(351-31) 2-17-73

Место нахождения: корпус № 1, 3 этаж, кабинет социального педагога.

 

Целями службы в колледже являются:

  • Содействие администрации и педагогическому коллективу в создании ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, студентов и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности студентов, родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.
  • Содействие в приобретении студентами психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успехов в жизни.
  • Оказание помощи студентам в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.
  • Содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании студентов, а также формирования у них  принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

Задачи службы:

  • Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.
  • Содействие личностному и интеллектуальному развитию студентов на каждом возрастном этапе развития личности.
  • Формирование у студентов, способности к самоопределению и саморазвитию.
  • Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально – психологического климата в колледже.
  • Психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям обучающихся.
  • Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитие студентов.
  • Содействие и распространению и внедрению в практику колледжа достижений в области отечественной и зарубежной психологии.
  • Содействие в обеспечении деятельности педагогических работников колледжа научно – методическими материалами и разработками в области психологии.

Основные направления деятельности педагога-психолога являются:

 

  1. Психологическое просвещение и психопрофилактика.
  2. Психодиагностика

Психологическая диагностика определяется задачами колледжа и запросом

участников учебно-воспитательного процесса (администрацией, педагогами,

родителями, учащимися), проводится как индивидуально, так и с группами

учащихся. Но главный смысл исследования – это разработка практических

рекомендаций по преодолению трудностей в интеллектуальном или личностном

развитии ребенка, его социальной адаптации в коллективе.

  1. Коррекционно-развивающая работа.

Психологическая коррекция – активное воздействие на процесс формирования личности в подростковом и юношеском возрасте и сохранение ее индивидуальности.

Понятие коррекции предполагает целенаправленное психологическое воздействие с целью изменения психического состояния человека в соответствии с «нормой психического развития».

  1. Психологическое консультирование.

Консультативная работа психолога колледжа проводится по следующим направлениям:

- Консультирование и просвещение педагогов.

-   Консультирование и просвещение родителей.

-   Консультирование и просвещение студентов.

Психологическое просвещение представляет собой формирование у обучающихся и их родителей (законных представителей), у педагогических работников и руководителей потребности в психологических знаниях, желаниях использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения студентов на каждом возрастном этапе, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.

Консультативная деятельность – это оказание помощи студентам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредствам психологического консультирования.

«Получателем» психологической помощи (клиентом) является студент и родители (семейное, возрастно – психологическое консультирование)

Наверх